Цифровая трансформация необходима для того, чтобы компании могли оставаться конкурентоспособными в мире, где технологические инновации меняют правила игры. Она предоставляет компаниям возможность улучшить свою эффективность, расширить рынок и улучшить взаимодействие с клиентами.
- Прежде всего компании переносят в цифру взаимодействие с клиентами: продажи и поддержки по своим услугам - в digital каналы, что позволяет уменьшить время ответа, упростить и удешевить коммуникацию.
- Одной из ключевых выгод цифровой трансформации является повышение производительности. Внедрение цифровых технологий позволяет автоматизировать многие рутинные процессы, что освобождает время сотрудников для более важных задач. Например, автоматизация производственных процессов позволяет сократить время на производство товаров и снизить издержки на обслуживание.
- Яндекс перевернул рынок такси, а государственные программы "Безопасный город" и усилия ряда технологических компаний прямо сейчас меняют рынок домофонии. Цифровые технологии позволяют компаниям расширять свои рынки и создавать новые.
- Использование аналитики данных и машинного обучения позволяет компаниям анализировать большие объемы информации и выявлять тенденции, для принятия управленческих решений. Например, компания Starbucks использует данные о предпочтениях клиентов для персонализации своего меню и увеличения уровня удовлетворенности клиентов.