Марина Иванченко

Марина Иванченко

Эксперт в продуктовом менеджменте и стратегическом маркетинге, практикующий психоаналитический бизнес-коуч с опытом работы на позициях СРО и СМО в российских телеком-компаниях. Занимается трансформационными проектами в области перехода на гибкие коммуникации.
Получила степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент» в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.

Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов.

Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора.

Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисов в «Центр2М», где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м2м-оператор и т. д.).

В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию — перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга.

Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии.

Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.