Получила степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент» в Финансовом университете при Правительстве Р Ф, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.
Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов.
Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора.
Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисов в «Центр2М», где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м2м-оператор и т. д.).
До марта 2024 г. в команде Mango Office Марина также отвечала за Agile-трансформацию — перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban).
Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии. В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга.
Преподает йогу и работает с бизнес-запросами на снятие барьеров в деятельности.